Single Post

Enter optional description here

RHINOCEROS ПРИМЕНЕНИЕ В СУДОСТРОЕНИИ.

Введение

 


Rhino используется на многих стадиях в морской промышленности, потому что с Rhino возможно объединить процессы проектирования и постройки. Rhino используется для:

• Проектирования

• Визуализации

• Проектирования технического оснащения

• Построение по сечениям

• Механической обработки

Проектирование

С Rhino Вы можете совершенствовать формы корпуса, туннелей, надстроек, интерьеров и шкафов, затем извлечь эскизы и детали для производственной информации.

3D Модели яхт

Rhino является:

• Достаточно гибким для детального моделирования надстроек.

• Достаточно точным для проверки зазоров.

• Не ограниченным определенным типом судов.

С Rhino Вы можете:

• Соединять и подгонять смежные поверхности.

• Создавать чистую геометрию для дальнейшего использования.

• Моделировать внутренние пространства.

Визуализация

Rhino может использоваться для ратификации концепции и визуализации. Эти изображения могут использоваться для презентаций клиентам и поиска финансирования.

50 метровая моторная яхта

Механическое оснащение

Rhino также используется для технических конструкций, прокладок трасс, энергетических установок.

124-х футовая моторная яхта.

С Rhino Вы можете:

• Моделировать судовой набор и все системы.

• Проверять зазоры и допуски.

• Разрабатывать сложные участки судна.

• Транслировать информацию в другие программы для анализа.

• Детализировать металлоконструкции.

• Размещать оборудование.

• Детализировать леера, трапы и оборудование.

• Детализировать столярные изделия.

Построение по сечениям

При работе над формами, создаваемыми по сечениям, Rhino может помочь в разработке этих форм, необходимых для конструкции.

50 метровая моторная яхта

С Rhino Вы можете:

• Безошибочно создавать формы по сечениям с минимальными затратами времени.

• Анализировать построенную по сечениям поверхность.

• Моделировать механическую обработку и шаблоны.

• Получать сечения под любым углом.

• Создавать и разворачивать разворачиваемые поверхности.

• Использовать данные для жидкостной или плазменной резки.

• Использовать данные для станков с ЧПУ и сложного наложения.

Механическая обработка

 

Заготовка корпуса, обработанная на 3D фрезерном станке  из файла Rhino.

Для механической обработки с помощью Rhino Вы можете:

• Создавать точную геометрию.

• Манипулировать моделью, чтобы получить детали.

• Непосредственно использовать модель для обработки на станке с ЧПУ.

• Использовать модель для работы с листовой сталью.

• Разрабатывать сложные участки.

Кроме того Rhino предоставляет:

• Множество форматов для экспорта.

• Быстрый рендеринг для замещения конструируемой модели.

Краткий обзор обучающей программы

Данная обучающая программа сосредотачиваются на создании и сглаживании поверхностей для морской промышленности. Хотя большинство этих обучающих программ сосредотачивается на различных формах корпуса, они предназначены рассмотрения примеров поверхностей, обычно используемых в промышленности. Методы, демонстрируемые в обучающих программах, применимы ко всем аспектам проекта судна, относится ли это к деталями носовой части, приборной панели, подножки для плавания, деталям камбуза, выхлопным каналам.

Об обучающих программах

На этом CD содержится шесть обучающих программ. Каждая программа фокусируется на различных методах моделирования и каждая модель постепенно становится более сложной. Более поздние обучающие программы подразумевают, что Вы знакомы с процедурами, охваченными в более ранних обучающих программах.

Кроме того, каждая обучающая программа начинается с различного типа информации. Некоторые начинаются с существующих 2D чертежей и начинают черчение с вашего собственного проекта.

Обучающие программы на этом компакт-диске охватывают:

• общая обучающая программа о методах сглаживания кривых и поверхностей.

• 17-ти футовый рыболовный ялик. В этой обучающей программе берётся простой проект ялика и шаг за шагом рассматривается разработка его формы. Она фокусируется главным образом на улучшении и разворачивании листов.

• корпуса и палубы парусной шлюпки типа Transpac. Эта обучающая программа покажет Вам, как моделировать 70-ти футовую парусная шлюпку типа ULDB (ultra-light displacement boat — сверхлёгкая килевая шлюпка). Она фокусируется на создании корпуса с нуля.

• морская гоночная моторная лодка. Эта обучающая программа рассматривает создание морского моторного катера, которое начинается с 2D чертежа AutoCAD, затем программа ведёт Вас сквозь этапы моделирования остроскулого корпуса.

• корпус моторной яхты. Эта обучающая программа сосредотачивается на более сложном корпусе моторного катера. В этой обучающей программе Вы используете много шагов, которые узнали в более ранних обучающих программах.

• надстройка для моторной яхты. Конечная обучающая программа проведёт Вас сквозь процесс моделирования надстройки моторного катера.

При создании этих моделей Вы научитесь:

• Технике, гарантирующей гладкий корпус по ограниченному числу контрольных точек.

• Аналитическим методам для определения, является ли корпус фактически гладким.

• Как использовать набор двумерных линий, чтобы создать трехмерные линии.

• Как обтянуть трехмерные линии поверхностями, чтобы создать развертывающиеся поверхности.

• Как разворачивать развёртывающиеся поверхности для получения плоских шаблонов.

Каждый процесс будет описан кратко. Если это описание не даст Вам достаточной информации, оно сопровождается пошаговыми инструкциями. Будут представлены только пошаговые инструкции, если процесс не был рассмотрен в предыдущей обучающей программе.

Необходимые условия

Чтобы выполнить эту обучающую программу Вы должны иметь по крайней мере следующее:

• Rhino 2.0.

• Опыт в Rhino Level 1 Training (для более детальной информации смотрите вебсайт Rhino — _http://www.rhino3d.com).

Вы также должны понимать:

• Построение поверхностей по сечениям.

• Диаграммы кривизны для поверхностей и кривых.

• Редактирование контрольных точек кривых и поверхностей.

• Редактирование точек редактирования кривой (Editing curve edit points).

• Разворачиваемая поверхность.

• Принципы морского проектирования.

по материалам : Cliff W. Estes (BaseLine Technology)

перевод  A. Surkov

  • by Admin
  • posted at 9:55 дп
  • 23 апреля, 2012

Show Comments

No Comments


Add comment