Single Post

Enter optional description here

ЧАСТЬ I: СГЛАЖИВАНИЕ КРИВЫХ И ПОВЕРХНОСТЕЙ

Профили носовой части

Когда мы используем команду Loft для создания этой поверхности, если мы включим прямой форштевень в качестве сечения, полученная поверхность не будет сглажена. Итак, мы продлим носовой теоретический шпангоут за пределы линии форштевня, так что поверхность пройдет через носовой профиль и продлится за центральную линию.

Создание носового профиля:

Используйте команду Point для размещения точки на носовом теоретическом шпангоуте и линии форштевня.

Эта точка будет служить ссылкой, когда мы продлим кривую.

Носовая ссылочная точка.

Используйте команду PtOn, чтобы включить видимость точек на линии теоретического шпангоута, и в окне Right перетащите теоретический шпангоут ниже основной линии.

Удостоверьтесь, что она остаётся в пересечении с точкой на форштевне.

Вы можете проверить это «на глазок», или отключив контрольные точки и используя команду EditPtOn, чтобы включить точки редактирования и переместить ближайшую точку редактирования на ссылочную точку форштевня.

Красная кривая — продлённый теоретический шпангоут.

3 Copy эту кривую и нос лодки, так что в носовой части будет два продленных профиля.

Копируйте продлённую кривую на конец кривой ширстрека.

Создайте поверхность

Создание поверхности:

Выберите все кривые теоретических шпангоутов.

Не выбирайте линию форштевня.

Используйте команду Loft для создания поверхности.

Поверхность, построенная по сечениям.

Поверхность имеет незначительное число изопараметрических линий. Поскольку мы использовали как можно меньше простых кривых, мы имеем простую поверхность, которая может быть легко сглажена.

Оцените сглаживание поверхности

Следующий шаг — посмотреть как сглажена поверхность. Мы используем три инструмента, чтобы сделать цветовой анализ кривизны поверхности, эпюру кривизны поверхности и просмотр порядка контрольных точек на поверхности.

Для использования анализа кривизны поверхности:

Выберите поверхность.

Запустите команду CurvatureAnalysis.

В диалоговом окне Curvature установите Style на Mean.

Это показывает цвета на поверхности, основываясь на среднем искривлении в каждой точке.

Цвет здесь не столь важен как форма, которая создаёт цвет. Вы хотите форму с гладким переходом от одного цвета к другому.

Ложный цвет анализа кривизны по среднему значению.


Pages:
  • by Admin
  • posted at 10:02 дп
  • 23 апреля, 2012

Show Comments

No Comments


Add comment