Single Post

Enter optional description here

Часть III: 68-футовая парусная яхта

Пошаговое описание: Создание по сечениям поверхности корпуса.

Реконструкция кривых теоретических шпангоутов

Выберите все теоретические шпангоуты.

Запустите команду Rebuild.

В диалоговом окне Rebuild Curve измените значение Point count на 6 и Degree на 5.

Используйте технику сглаживания кривых, чтобы убедиться в плавности созданных теоретических шпангоутов.

Сглаженные предварительные теоретические шпангоуты.

Создание корпуса по сечениям

Сделайте слой Hull and Deck текущим.

Выключите слои Sheer 3D и Rabbet.

Выберите все теоретические шпангоуты.

Запустите команду Loft.

В диалоговом окне Loft Options под Style выберите Normal и нажмите кнопку OK.

Поверхность корпуса, построенная по сечениям.

Простота этой поверхности позволяет чрезвычайно легко сгладить этот корпус. При каждом перемещении точки изопараметрическая линия соответствующего теоретического шпангоута будет изменяться. Так как Вы имеете предварительные теоретические шпангоуты «позади» изопараметрических линий, Вы можете видеть, насколько отклоняетесь от предварительных теоретических шпангоутов.

Пригонка поверхности

Теперь Вы должны смотреть, как сглаживать поверхности, в общих понятиях. Под эти подразумевается увеличение кривизны каждой изопараметрической линии и анализ, как она выглядит относительно своих соседей. Если изопараметрическая линия делает то, что Вы ожидали и, переходя от одного теоретического шпангоута к следующему, Вы можете принять, в данную минуту, что поверхность достаточно сглажена. Вы можете затем двигаться далее и смотреть на сглаживание поверхности позже.

Выберите поверхность и используйте команду PtOn, чтобы включить видимость контрольных точек. Используйте команду CurvatureGraphOn, чтобы отобразить эпюры кривизны на изопараметрических линиях. Характер эпюр кривизны изменяется, в зависимости от предварительных теоретических шпангоутов.

Отображение эпюр кривизны и контрольных точек поверхности включено.

Если эпюра кривизны слишком велика или слишком мала, Вы можете регулировать её к более приемлемому размеру установкой Display scale.

Очень явная впадина на эпюрах четырёх кормовых теоретических шпангоутов подразумевает, там имеется тонкая ложбинка в каждом из этих теоретических шпангоутов около основной линии. Вы вероятно никогда не заметили бы это, смотря на шпангоуты на экране, но это явно проявляется на эпюре кривизны и ложбинка, вероятно, появилась бы на окончательной поверхности.

Вы отрегулируете соседние контрольные точки, пока эта впадина не исчезнет. Используйте для этой операции команду MoveUVN. В диалоговом окне MoveUVN используйте ползунки UV или N (нормаль) позиций для управления точкой.

Перемещая ползунок U производится перемещение в кормовом и носовом направлениях. Перемещение ползунка V переместит точку по периметру поперечного сечения теоретического шпангоута в нашем примере. Перемещение ползунка N переместит точку внутрь и наружу корпуса, по нормали к поверхности.

Команда MoveUVN упрощает редактирование точки, позволяя Вам выбирать точки на любом виде и перемещая их в любом направлении относительно поверхности вне зависимости от того, какое окно просмотра активно. Попытка достичь этого подталкиванием может быть затруднительной.

Пошаговое описание: Пригонка поверхности

Отобразите эпюру кривизны и контрольные точки

Выберите построенную по сечениям поверхность.

Используйте команду CurvatureGraphOn, чтобы отобразить эпюру кривизны поверхности.

Используйте команду PtOn, чтобы отобразить контрольные точки поверхности.

Редактирование контрольных точек поверхности

Выберите точку для редактирования.

Запустите команду MoveUVN.

Переместите ползунки согласно тому, как Вы желаете отрегулировать локализацию выбранной точки.

Как только Вы удовлетворены новой локализацией, выберите другие точки для редактирования.

Вы можете редактировать таким образом контрольные точки до тех пор, пока открыто диалоговое окно Move UVN.

Выберите Apply, для одобрения внесённых изменений и Close, когда завершите редактирование.


Pages:
  • by Admin
  • posted at 10:16 дп
  • 23 апреля, 2012

Show Comments

No Comments


Add comment