Single Post

Enter optional description here

Часть III: 68-футовая парусная яхта

При перемещении контрольных точек помните, что эпюры кривизны существенно преувеличены. Перемещая контрольную точку на малую величину вызовет большое изменение на эпюре. Смысл в том, чтобы получить максимально гладкие, по возможности, эпюры и добиться «согласия» каждой эпюры с её соседями. Небольшая практика увеличит Ваши способности определять трудности в поверхности корпуса.

На приведённом ниже рисунке желобок в корме был удалён.

Вы должны потратить некоторое время, набираясь опыта с этим инструментом, так как это позволит Вам регулировать поверхности в проекте быстро и своевременно, когда наиболее легко исправить дефекты.

Ложбина на кормовых эпюрах кривизны исправлена.

Модификация нижней части форштевня

Так как Вы ранее взяли немного свободы в том, чтобы заставлять корпуса пересечь среднюю линию в отрицательное пространство, Вы должны осмотреть результаты, чтобы видеть, какое повреждение было вызвано этим действием.

Внутренняя кромка поверхности может пересечь линию шпунта, чтобы удовлетворить нашим желаниям. Чтобы устранить это, отредактируйте контрольные точки в этой области, чтобы заставлять целую поверхность пересечь линию шпунта от верхней части форштевня назад к точке, где она (кромка поверхности) соприкоснётся с линией шпунта по касательной.

Возможная проблема с внутренней кромкой.

Чтобы достигать этого, включите контрольные точки и эпюру кривизны в той же манере, что использовалась при исправлении паза в кормовых шпангоутах.

Проблема решена.

Пробуйте обрезать поверхность по шпунту, заставляя внутреннюю кромку поверхности корпуса напомнить Ваш эскиз нижней части форштевня и форштевень. Так как Вы не использовали форштевень и нижнюю часть форштевня в геометрии управления, насколько близким будет подобие?

Как только Вы удовлетворены полученной поверхностью, нарисуйте вертикальную линию на 1 дюйм от основной линии на проекции корпус (вид Right) и обрежьте поверхность по этой линии.

Обрезанная поверхность корпуса.

Если обрезанная поверхность не согласуется точно с нижней частью форштевня и форштевня, нарисованным в начале этого упражнения, переместите контрольные точки как можно ближе к проблемной части нижней части форштевня и форштевня. С небольшой практикой Вы будете способны правильно находить соответствующую точку (точки) и будете способны выправлять поверхность за считанные минуты.

Проверка поверхности корпуса по контуру кривой.

 

Note: Так как Вы будете перемещать контрольные точки только на одной плоскости, Вы можете использовать метод редактирования точек nudge.

Как близко Ваша построенная по сечениям поверхность подогнана к теоретическим шпангоутам на проекции корпус? Проверьте визуально изопараметрические линии поверхности по линиям теоретических шпангоутов.

Изопараметрические линии построенной по сечениям поверхности и теоретические шпангоуты.

Первоначальное намерение для теоретических шпангоутов согласуется довольно близко. Если необходимо, можете продолжить манипулировать шпангоутами, чтобы получить точно то, что Вы хотите. Не забудьте, тем не менее, Rhino помогает Вам находить несовершенства на поверхности. Если это означает незначительные изменения шпангоутов, чтобы избавиться от дефектов, это малый компромисс.


Pages:
  • by Admin
  • posted at 10:16 дп
  • 23 апреля, 2012

Show Comments

No Comments


Add comment