Single Post

Enter optional description here

Часть III: 68-футовая парусная яхта

Пошаговое описание: Модификация нижней части форштевня

Редактирование контрольных точек с использованием подталкивания

Выберите контрольную точку для редактирования.

На виде Front нажмите клавишу Alt и клавишу со стрелкой, UpDownLeft и Right, пока соответствующая контрольная точка не займёт желательную позицию и поверхностная кромка не выровняется более близко с линией шпунта.

Исправленные нижняя часть форштевня и форштевень.

Перемещайте контрольные точки на нижней части форштевня для сближения форштевня и шпунта, чтобы достичь подобности с Вашим первоначальным эскизом.

Нажмите клавишу Esc для отключения контрольных точек, когда они больше не нужны.

Анализ поверхности

Завершив создание поверхности корпуса, Вы можете теперь посмотреть на сглаживание поверхности более детально. Используйте для этого команды EMap и CurvatureAnalysis. С этими командами незначительные проблемы с корпусом, который обычно не обнаруживается при закрашивании или рендеринге, становятся видимыми.

Вы можете получить удовольствие, глядя на корпус, показанный на приведённом ниже рисунке. Если Вы хотите видеть только поверхности, просто закрасьте вид. Может быть выгодно отменить закраску и использовать каркасное отображение, так как Вы можете сказать, где расположена самая близкая к проблеме изопараметрическая линия.

Модель показана в каркасном представлении, вид закрашен. Никаких очевидных проблем со сглаживанием.

Нанесение текстур

Закрашенная модель не всегда говорит Вам о трудноуловимых проблемах на поверхности. Дефекты могут быть более очевидны, когда модель вращается с отображением EMap.

Отображение текстуры.

Анализ кривизны

Хотя отображение EMap делает хорошую работу, показывая неровности в кормовых отсеках, тем не менее для Вас ещё немного осталось. Вы будете использовать сходный, но более мощный инструмент анализа искривления.

Модель с применённой кривизной поверхности.

Отображая альтернативно анализ искривления и редактируя контрольные точки, Вы можете удалить любые недостатки поверхности. По мере выполнения этой работы желательно следить за видом Right для уверенности, что Вы не вводите никаких нежелательных смещений на проекции корпус.

Тщательно осмотрите Вашу модель. Любое место, где искривление быстро переходит от одного цвета к другому или имеется «пятна» особого цвета, нуждается в небольшом количестве внимания.

Создание зеркальной копии и соединение поверхности корпуса

Теперь, когда Вы видели как легко поверхность корпуса может быть построена и сглажена, попробуйте сгладить что-нибудь несложное самостоятельно. Вы имеете одну половинку корпуса, которая простирается непрерывно по всей длине судна и от ширстрека до шпунта. Вы должны обрезать транец и разработать плоский участок днища в районе основной линии. Затем, чтобы вычислить гидростатику и сделать модель пригодной для экспорта в другие программы, Вы должны конвертировать её в твердое тело.

Чтобы создавать плоский участок, который простирается поперек основной линии, используйте команду DupEdge для создания кривой, подгоняющей внутренние кромки поверхностей корпуса (шпунтовый пояс). Если на поверхности имеется более одной кромки, дублируйте все кромки от форштевня до кормы. После завершения команды соедините (join) кромки вместе, чтобы образовать непрерывную кривую.

Кромки поверхности продублированы.

Пошаговое описание: Создание зеркальной копии и соединение поверхности корпуса

Дублирование кривых кромок

Сделайте слой Temp текущим.

Запустите команду DupEdge.

Выберите все кромки вдоль шпунта.

Rhino создаст кривые, совпадающие с кромками.

Пока они ещё остаются выделенными, используйте команду Join для соединения всех дублированных кромок в одну кривую.

Если этого не происходит, узнайте почему и решите проблему. Наиболее вероятно, что Вы пропустили при выборе одну или более кромок поверхностей.

Создание плоского участка

Mirror поверхность и кривую шпунта, которую Вы создали вдоль основной линии, и используйте команду EdgeSrf для создания плоской поверхности меду двумя кривыми шпунта. Это создаст 2-дюймовый полосу вдоль всей длины корпуса, которая будет иметь общие грани с обоими половинками корпуса.

Зеркальная копия поверхности и поверхностных кромок.


Pages:
  • by Admin
  • posted at 10:16 дп
  • 23 апреля, 2012

Show Comments

No Comments


Add comment